Говорят, что Бог дает человеку столько испытаний, сколько он сможет выдержать. Разве это справедливо? Почему бог допускает испытания

Почему Бог допускает испытания? – Сокрытое Сокровище

Говорят, что Бог дает человеку столько испытаний, сколько он сможет выдержать. Разве это справедливо? Почему бог допускает испытания

«Мне 25 лет. Вспоминая всю свою жизнь, начиная с малого возраста, осознаю, что весь этот промежуток времени был наполнен для меня горем и печалью. Я даже не могу вспомнить, были ли в моей жизни радостные дни. Вроде бы, нет… Вот, и думаю, почему же Господь допустил все эти несчастья для меня?» – это строки их письма нашего читателя, и подобных писем приходит не мало.

Разочарования, печаль, боль и одиночество – каждый из нас рано или поздно переживает все это. “Как мог Бог допустить эту трагедию? За что?” – спрашивают многие. Большинство из нас понимают, что никакие события в нашей жизни не происходят случайно, и Бог не является лишь безучастным свидетелем человеческой судьбы.

В Библии есть такое обетование: “Любящим Бога… все содействует ко благу” (Римлянам 8:28). Все? Даже страдания и скорби? В это трудно поверить, если мы не понимаем истинной цели встречающихся нам испытаний.

Во-первых, испытания проверяют наш характер. Слабости, скрытые в глубинах нашей души, могут никогда не обнаружиться, если мы не будем подвергнуты испытаниям. Ученые сконструировали специальные приборы, способные измерять прочность разных материалов.

Одни испытываются на растяжение, другие – на сжатие, третьи проверяются многократным скручиванием. Только после такой тщательной проверки они рекомендуются для массового производства. Господь ищет такие характеры, которые выдерживают все испытания.

Давление, напряжение, любое другое испытание помогает нам определить, кто мы есть на самом деле. И во всех своих переживаниях давайте помнить, что Христос понимает наши страдания, так как и Сам прошел через многие испытания. «Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его.

Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы – персть» (Псалом 102:13, 14).

По замыслу Божьему трудности способствуют формированию нашего характера.

Наша своенравная и неподатливая жизнь подвергается ударам только для того, чтобы облагородить ее, подобно тому, как огненная печь очищает ценную руду.

Неизбежность переживаний и испытаний, которые нам приходится переносить, показывает: Господь Иисус видит в нас нечто драгоценное, что Он желает развивать. Иначе, зачем тратить время на наше очищение?

Наверное, каждому из нас приходилось встречать людей, которые при обычных обстоятельствах кажутся слабыми и неспособными к большим поступкам, но в тяжелых условиях внезапно обнаруживают сильный характер. Господь хотел бы видеть, что испытания не ломают нас, а укрепляют.

Бабочка в коконе беспомощна и слаба, но, стремясь вырваться из кокона, она постепенно набирает силу, и каждый ее новый рывок умножает эту силу. Попробуйте помочь бабочке выбраться из ее пут, и она погибнет.

Бабочка может существовать и развиваться, только испытывая свои силы.

Если в дни жестоких невзгод мы всем сердцем будем уповать на Бога, то самые скорбные для нас моменты могут оказаться моментами высочайшего духовного взлета.

Известна поговорка: «В несчастье атеистов нет». Отмечено, что во время войны или в любое другое тревожное время посещаемость церквей резко повышается: в своей немощи люди обращаются к Господу, чтобы Он укрепил их. Невзгоды часто пробуждают в человеке потребность в Боге, поэтому неудивительно, что Он допускает наши несчастья.

Человек, верящий только в силу денег, может и не узнать Бога и потерять спасение, если богатствам его не придет конец. Рабочий может не понять, что его благополучие зависит от благословения Божьего, если вдруг не окажется под угрозой безработицы.

Бог не посылает нам несчастий – это происки сатаны, но Господь позволяет проблемам прийти в нашу жизнь, чтобы мы обратились к Нему – любящему Небесному Отцу.

Из-за того, что мы не можем видеть свои проблемы так, как их видит Бог, и не можем понять их так, как Он понимает, мы порой сомневаемся в Божьей любви.

Но когда мы взираем на свои испытания с Божьей точки зрения, тогда воспринимаем их как Божественные орудия, посредством которых Он с любовью и заботой готовит нас к вечности.

Когда искушение кажется невыносимым, нужно помнить, что Бог дает испытание каждому по силам и «при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1 Коринфянам 10:13).

Давайте будем благодарить Бога за трудности, которые помогают нам возрастать, уподобляясь Ему.

Как, например, мы смотрим на скорбь, которая делает нас сострадательными; боль, которая прибавляет нам терпения; проблему, которая заставляет нас думать; критику, которая заставляет нас проверить самих себя? Все эти и тысячи других вопросов приносят нам больше пользы, чем множество легких побед, не дающих никакого духовного роста.

«Не говори, что нет спасенья,Что ты в печалях изнемог:Чем ночь темней, тем ярче звезды,Чем глубже скорбь,тем ближе Бог…»

А. П. Майков, 1878

Источник: https://sokrsokr.net/pochemu-bog-dopuskaet-ispyitaniya/

Бог не дает человеку испытаний больше его сил, но почему иногда люди не выдерживают?

Говорят, что Бог дает человеку столько испытаний, сколько он сможет выдержать. Разве это справедливо? Почему бог допускает испытания
Вопрос: “в Библии написано, что Бог не дает человеку больше испытаний, чем человек может перенести, но почему тогда люди, бывает, не  выдерживают всего того, что на них свалилось, и заканчивают жизнь суицидом?”
Мир сердцу вашему, Галина!Да, в Библии, действительно, так написано. И вот самый яркий новозаветный текст на эту тему:

1Кор.10:13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.

Мне же больше нравится подобный ему текст из Псалмов, и нравится именно тем, что уже в нём самом есть чёткое указание на то, почему человек может выдержать любое испытание, которому Бог позволил быть в его (её) судьбе.  

Пс.22:4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.

Видите? Здесь названы условия при которых человек сможет пройти даже по самой тяжёлой жизненной дороге:

потому что Ты со мной

Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня

Проблема только в том, что не всякий человек признаёт Бога своим Спасителем, Который идёт рядом с ним, поддерживая, направляя, вразумляя, защищая…

  Бог идёт рядом с нами, когда у нас всё хорошо, и когда у нас всё плохо, но готовы ли мы признать это? Готовы ли мы осознанно провозглашать, что Спаситель со мной и в радости, и в горести, что всякое событие в моей жизни, и хорошее, и плохое, предназначено для того, чтобы приблизить меня к Нему?  Благодарим ли мы Бога, когда получаем от Него детей, когда у нас есть крыша над головой, когда есть хлеб на столе, когда погода хорошая? Или мы всегда находим изъяны в Его о нас заботе: и дети могли бы быть поумнее и поздоровее, и дом побольше и потеплее, и хлеб повкуснее, и погода получше, и жена покрасивее? Исходя из моего личного опыта и из моих наблюдений, перед испытаниями шатается и падает тот человек, который не способен воздавать Богу искреннюю хвалу, пока у него всё хорошо, который не научился ценить жизнь как таковую, даже если она без удобств и удовольствий. Человек, который принимает от Бога всё доброе, как само собой разумеющееся, не испытывая в своём сердце искренней благодарности к Нему, обязательно начнёт сильно шататься, когда дуют ветры жизненных непогод. Понимаете, Галина, пока мы живём на этой падшей планете, нам не избежать тяжёлых моментов или даже тяжёлых лет.  Болезни, предательства, насилие, катаклизмы, революции, войны, смерть — всё это преследует нас постоянно. И счастлив тот, кто способен любить жизнь и Жизнедателя не зависимо от обстоятельств.  К сожалению, подавляющее большинство христиан готовы любить Бога только тогда, когда Он более-менее обеспечивает их нужды, а неверующие так и вообще не думают о Боге, пока у них всё хорошо. Но ни те, ни другие не знают, как ожесточено и неблагодарно их сердце по отношению к Творцу, Который смиренно терпит все их грехи и несовершенства.  Как же Богу дать им понять, что сердца их неправы перед Ним? Когда у нас всё нормально, мы кажемся себе добрыми, мягкими и пушистыми, сильными, успешными, ну да, с изъянами, конечно, но в общем-то, хорошие мы. И вся наша грязь и неправота выползают наружу как раз тогда, когда мы лицом к лицу оказываемся с тяжёлыми обстоятельствами, с нарушением наших, кажущихся нам правильными, планов, с жестокостью людей, которую мы по каким-то причинам раньше не замечали… Вот тогда мы можем узнать своё сердце и свою слабость со всею её безысходностью… и это знание не принесёт нам радости. Вот именно в эти моменты человек делает свой выбор: продолжать любить жизнь и искать ответов у Жизнедателя, а потом меняться соответственно этих ответов, или закончить всё разом, отказавшись от попыток Бога достучаться до него. И знаете, Галина… самоубийство — это только один из способов покончить всё разом, намного более распространённый способ — это окончательное ожесточение сердца. С таким сердцем можно даже жить и жить неплохо и умереть в старости, но без смысла и без надежды.

Библия абсолютно ясно говорит о том, что Бог никогда не позволит человеку оказаться в обстоятельствах, которые могут сломать его. Более того, она утверждает, что всякое обстоятельство будет во благо человеку… если он любит Бога и доверяет Богу, или по крайней мере стоит на пути к любви и доверия (Рим.8:28; Иак.1:2-4). Но даже больше! Апостол Павел заявляет, что человек находящийся во Христе может преодолеть всё. Вообще всё (Фил.4:13).

Мы ломаемся не потому, что обстоятельства слишком тяжелы (ведь Бог вымерил их до миллиметра и миллиграмма), а потому, что отказываемся повернуться лицом к Тому, Кто допустил их в нашей жизни, и признать, что мы неправы перед Ним, что мы грязные и слабые, что сердца наши тёмные и тяжёлые, что мы нуждаемся в Нём, чтобы Он исправил нас изнутри-наружу.

Но мы очень быстро впадаем в состояние обиды на Него за такое «неправильное» с нами обращение, мы изливаем на Него все претензии, которые копились в нас за предыдущие годы, мы отказываемся анализировать свой путь, приведший нас туда, где тяжело.  Мы находим множество оправданий себе, только бы обвинить Бога. …

и если мы позволяем себе застрять в этом состоянии надолго, то однажды нам уже ничто не поможет (Иоан.12:40).

Как-то несколько лет назад на разборе субботней школы одна из моих сестёр высказала мысль (кажется цитируя какой-то источник), которая показалась мне тогда странной, но сейчас, годы спустя, вглядываясь в людей, в то, как они принимают ветры потерь и боли, я вижу, что она была права.

«В конце времени, – сказала она, – когда Бог восставит к жизни грешников, чтобы показать им, почему они не войдут в Вечность, – Он покажет им жизни тех, кто вошёл в Его присутствие, и погибшие увидят, что спасённые люди, проходили через те же потрясения, через такие же обстоятельства жизни, но с одной лишь разницей: они выбирали доверять Богу, смиряться перед Ним, держаться за Него и меняться по Его подобию».

Да окажемся мы с вами, Галина, среди них — среди спасённых,Саша.

Ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/35/321599

Источник: https://biblecomua.livejournal.com/1068452.html

Бог не даёт человеку испытаний, которые он не в состоянии вынести? | Добро, зло, мораль, нравственность, этика, нравы

Говорят, что Бог дает человеку столько испытаний, сколько он сможет выдержать. Разве это справедливо? Почему бог допускает испытания

Некоторое время назад здесь в сообществе была опубликована статья «Плохих людей не бывает?», тема которой возникла во время поездки в Екатеринбург, где состоялась встреча с одной женщиной – «особой умной, образованной и, при этом, глубоко верующей»:

 http://gidepark.ru/community/289/article/401880

Есть ещё одна фраза, которую несколько раз во время бесед высказала моя знакомая: «Каждому человеку Бог дает ровно столько испытаний, сколько он в состоянии вынести». Фраза эта всегда произносилась тоном человека, уверенного в своей правоте, что заставило меня призадуматься. ..

Вначале, я решил найти первоисточник и нашёл его, разумеется, в священном писании, в Новом Завете. В синодальном переводе эта фраза звучит так:

«13Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести».

( ( 1-е Коринфянам, 10-13)

Согласитесь, но смысл оригинала всё-таки отличается от того, что говорила моя знакомая и встречается в обиходе священников и простых сограждан. Но, раз звучит именно фраза: «Каждому человеку Бог дает ровно столько испытаний, сколько он в состоянии вынести», то её и предлагаю обсудить..

Вначале возникает вопрос: а для чего Бог насылает на человека всякие испытания? Возможно, речь идёт о необходимости закалки  характера, а, возможно, и для того, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Хотя, если честно, то в течение жизни человеку выпадает много испытаний и помимо Бога,так зачем же Господу вносить сюда свою лепту?Да, и утверждение, что  все испытания, которые приходится преодолевать, человек в состоянии вынести, вызывает у меня сильные сомнения.

 Верующие часто к вышеуказанной фразе добавляют:

От Бога зависит, какие испытания придут к нам, а от нас зависит, как мы пройдём через эти испытания.

Вопрос: а если испытания настолько тяжелы, что у человека не хватает сил, чтобы выстоять?

Приведу самые наглядные примеры.

 Данные из Интернета:По официальной статистике, каждый год кончают жизнь самоубийством 1 100 000 человек среди них:

 350 тысяч китайцев,
 110 тысяч индийцев,
 55 тысяч русских
 31 тысяча американцев
 30 тысяч японцев
 12 тысяч украинцев
 10 тысяч французов…

Цифры впечатляют, не правда ли?

Какой-то процент, из наложивших на себя руки, делают это по глупости, но большинство идут на самоубийство сознательно, продуманно! Они считают, что испытания, выпавшие на их долю, столь тяжелы, что добровольный уход из жизни является для них лучшим выходом. Вот мнение по этому поводу из Интернета: 

Лариса Пономарёва   Мыслитель (6786)

Закрыт: 11 месяцев назад

 Подарить стикер! NEW

«Может до какой степени? До смерти? До сумасшествия? Где грань? Многие добровольно уходят из жизни от отчаяния.

Одна моя знакомая взяла огромный кредит, все деньги вложила в товар, на следующий день торговую точку сожгли вместе с товаром. Женщина покончила собой.

Другая знакомая почти одновременно потеряла работу, схоронила мужа, сына, потеряла жильё. Тоже добровольно ушла из жизни… Когда теряется смысл существования – стОит нести свой крест?»

Что на это скажете, господа верующие? А. может, крест, который каждый из нас несёт по жизни, разный?

Теперь, о людях, которые физически ещё существуют, но, фактически, уже людьми не являются – я имею в виду бомжей. Их у нас в стране миллионы. Одна моя знакомая – сотрудник системы соц.

защиты рассказывала, что многие из этой маргинальной группы добровольно выбирают такой образ жизни и им он нравится! У меня нет оснований, чтобы не верить своей знакомой – у неё большой опыт работы с эти контингентом.

Но, тогда возникает резонный вопрос: что же должны были испытать эти бедолаги, чтобы выбрать для себя столь ужасный образ жизни? Многие из бомжей пытаются выкарабкаться из своего горького состояния, но шансы у них невелики. Вот, что пишет о себе и своих собратьях по несчастью один из бомжей:

Но как бы ни истребляли бомжей, как бы ни гибли они пачками, меньше их не становится. Государственная машина постоянно выбрасывает за борт жизни всё новые и новые жертвы, действуя по принципу воронки: вниз — пожалуйста, вверх — никак. Так и вымирают, точнее — уничтожаются россияне по миллиону в год.

И конца-края этому не видно, потому что нет признаков объединения нации перед лицом ползучего геноцида, этнической катастрофы. Гнилые принципы “Моя хата с краю”, “Умри ты сегодня, а я — завтра” губят нас — хороших и плохих, бездомных и тех, кто их презирает. Прямо какое-то наваждение, мрак, какая-то гнилая слизь затягивает людские души, а в конечном счете — и государство.

Ведь государство-то не из березок, а из людей состоит.

Людей нужно беречь. Людей!..

Олег БОРОВСКИХ.

Человек без определенного места жительства.

Московская область.

А вы, господа верующие, можете сказать о себе, что жизненные передряги не сломали вас? Конечно, жить на свете проще, если считаешь, что где-то на небе есть что-то или кто-то принимающее за тебя решения и на кого можно повесить вину за свои неудачи и попросить у него помощи.

Возможно, я не прав, но тогда ответьте на простой вопрос: как можно верить в Бога, доказать существование которого вы, верующие, не в состоянии? Объяснение типа:  существование Бога недоказуемо потому, что это выше понимания человеческого разума – ни меня, ни многих других людей не устраивает….

 Разве я не прав?

Источник: https://maxpark.com/community/289/content/799669

4 причины, почему Бог допускает испытания в жизни христианина

Говорят, что Бог дает человеку столько испытаний, сколько он сможет выдержать. Разве это справедливо? Почему бог допускает испытания
Любите ли вы испытания? Стремитесь ли вы получить очередную порцию для тестирования своей веры? Вы уверены в своей вере – тогда ждите испытаний!Для начала давайте разберемся с понятием “испытание”.

С греческого (δοκίμιον) – тест, проверка.

В страдательном залоге это слово передает идею: “одобренный после проверки”, “испытываемый для одобрения”, “подлинный” (Клеон Л.Роджерс-младший, Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета, 843). Цель испытаний – благая.

Испытания показывают подлинность нашей веры.

Испытание – это тест на проверку нашей веры. Это процесс или средство для определения подлинности чего-либо, тестирование, средства тестирования (BDAG, 265). Суть испытания в том, чтобы проверить нашу веру на подлинность.

Притча о сеятеле хорошо иллюстрирует суть испытаний: если уверенность человека в своем спасении является следствием ложной веры, то любые грядущие испытания покажут, на каком основании построена приверженность к христианскому вероучению.В испытаниях Бог использует любые средства.

И при этом важно понимать, что Бог не испытывает грехом (Иакова 1:13-16), Он никого не искушает.

1. Испытания как средство проверки нашей веры

Нижеприведенные стихи, хорошо аргументируют ценность испытаний для нашей веры. Естественно, наша плоть будет им противиться. Мы будем бунтовать против того, чтобы

искоренить даже самый малейший грех, но Господь в Своей благодати терпеливо работает над нами и посылает все необходимые средства для очищения всего, что порочит Его славное имя.

С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение;итерпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.” (Иак.1:2-4)

О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа...” (1Пет.1:6,7)

2. Испытания как средство для проявления Божьей славы.

Редко когда мы задумываемся об этом аспекте испытаний. Гораздо чаще некоторые люди думают, что у Бога нет никакого права пользоваться человеком для проявления своей славы. Глина начинает указывать горшечнику, основываясь на своих иллюзорных правах.

А как же! Очевидно, для наших ушей подобный инструмент для проявления славы Бога звучит жестоко, но это происходит лишь потому, что мы не понимаем до конца Божьей природы и  не знаем замыслов Его “сердца”.

Наш эгоизм и чувство самозначимости подпитывает наше чувство самосохранения.

И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.

Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.” (Иоан.9:1-3)

3. Испытания как способ для наказания.
Именно об этом аспекте испытаний многие христиане судачат, когда у их ближнего случается что-то плохое: “А, это его Бог наказал!”. Человек заболел неизлечимой болезнью – Бог наказал, умер близкий – Бог наказал и так далее. Возможно и так, но не факт, так как мы видим, что существует несколько причин для испытаний. И только Бог в полной мере знает, почему Он допускает испытания.И через наказание Бог испытывает нашу веру.

Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня.” (Пс.117:18)

Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня.” (Пс.118:75)4. “Испытания” как следствие наших глупых поступков. Этот пункт является не столько испытанием, сколько тем, что мы часто считаем испытанием, но таковым не является в библейском смысле этого слова. Совершая глупые поступки, мы редко задумываемся об их последствиях. Например, мы берем кредит в банке для покупку машины, проходит определенное время и мы понимаем, что не сможем отдать деньги за машину. И изощренный человеческий ум сразу начинает оправдывать себя, прекладывая ответственность за свои поступки на Бога, говоря: “Меня испытывает Господь”. Но это ведь не так. Несомненно, через подобные обстоятельства проявляются наши качества характера, но проблема того, что мы не можем отдать деньги за машину заключается в нашей неспособности адекватно оценить свои финансовые возможности. И ничего более. Не исключено, что Бог использует и наши слабости для того, чтобы испытать нашу веру.

Бог призывает нас радоваться испытаниям. Причиной такой радости не является мазохизм, нам не нравится подвергать себя страданиям. Нам радостно, потому что мы знаем конечную цель испытаний – преображение в образ Иисуса Христа.

Цель дисциплины скорбей – усовершенствовать нас в святости
(Джерри Бриджес, Дисциплина благодати, 286)

Источник: https://maks-korol.livejournal.com/65462.html

Почему Бог даёт и посылает человеку испытания | Наука эзотерика религия Веды

Говорят, что Бог дает человеку столько испытаний, сколько он сможет выдержать. Разве это справедливо? Почему бог допускает испытания

Все мы рано или поздно сталкиваемся в этой жизни с трудностями. Иногда мы встречаем проблемы настолько серьёзные, что их можно назвать – настоящими испытаниями.

И здесь многих из нас возникает вполне закономерный вопрос: «Почему Бог посылает мне такие испытания?». Я не делаю, и не желаю никому ничего плохого. Стараюсь жить правильно. Хожу (возможно) в храм, молюсь.

Ведь Бог мог бы легко избавить меня от трудных испытаний! Другие воруют, например, а у них нет таких проблем как у меня, почему?

Для того чтобы однозначно ответить на все эти вопросы, необходимо восстановить и правильно понять определённые знания об этом мироздании.

Согласно всем основным религиозным направлениям, живое существо – это нематериальная субстанция, которая обладает сознанием (собственным «Я»), а физическое тело находится в его распоряжении.

Согласно основным религиям, существует материальный мир, имеющий молекулярную (атомарную) структуру. Также, существует мир – трансцендентный (духовный), который имеет более сложную (тонкую) структуру.

Живущие в духовном мире существа имеют тело трансцендентной (духовной) природы, имеет более сложную структуру, и гораздо больше возможностей, нежели тело молекулярной структуры.

Кроме этого, принципиальное различие этих двух миров заключается в том, что живые существа, живущие в трансцендентных (духовных) вселенных, живут по определённым законам. Впрочем, основные из них, нам хорошо известны: это «не убий», «не укради» и т. д.

Человек, который достигает с помощью духовных практик определённого состояния своего сознания, после смерти своего физического тела, трансмигрирует в одну из духовных вселенных. Там он перерождается в новом трансцендентном (духовном) теле.

Если же человек живёт обычной жизнью, и не уделяет должного внимания духовной практике, то он перерождается в новом физическом теле.

Подтверждённые случаи воспоминаний своих прошлых жизней (с ВИДЕО), представлены в статье «ЖИЗНЬ ДУШИ ПОСЛЕ СМЕРТИ» (ссылка открывается в новом окне).

На территориях современной Индии, России и некоторых стран бывшего СССР, в древние времена процветала высокоразвитая ведическая цивилизация (об этом подробнее “ЗДЕСЬ”).

Согласно древнейшему ведическому знанию, существует процесс реинкарнации.

«Никогда не было так, чтобы не существовал Я, или ты, или все эти цари; и никогда не будет так, чтобы кто-то из нас прекратил своё существование.» (“Бхагавад — гита”, Глава 2, Текст 12). (ссылка открывается в новом окне).

«Точно та же, как душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и при смерти она переходит в другое тело. Эти изменения не беспокоят того, кто осознал свою духовную природу.» (“Бхагавад -гита”, Глава 2, Текст 13).

«Знай же, что то, что пронизывает всё тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу (“Бхагавад -гита”, Глава 2, Текст 17). 

«Душа не рождается и не умирает. Она не возникла однажды в прошлом и никогда не перестанет существовать. Она нерождённая, вечная, всегда существующая, бессмертная и изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело».  (“Бхагавад -гита”, Глава 2, Текст 20).

Из других источников Ведической литературы о душе пишется:

«Если кончик волоса разделить на сто частей, а затем каждую из них разделить еще на сто, размер одной такой части будет равен размеру вечной души».

«Духовным частицам нет числа, и размеры каждой из них составляют одну десятитысячную кончика волоса».

Впрочем, знание о реинкарнации было давно известно и в других культурах. Вот, например, выдержка из официального издания Библии:

Новый Завет, Евангелие от Иоана, Глава 9:

  1. «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (от Иоанна 9:1-3).

Возникает закономерный вопрос: когда он мог согрешить до того, как родился слепым? Ответ однозначен: только в прошлой своей жизни.

Ещё один эпизод: 3. Иисус Христос говорит: ( Матфей гл. 11 ст. 14) «И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти».

  1. Ученики у Него спрашивают: «Как же книжники говорят, что Илия должен придти прежде?» Иисус сказал им в ответ: «правда, Илия должен придти прежде и устроить все, но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели». Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе. ( Матфей 17;10-13).

Знания о переселении души в другие материальные тела, из многих священных писаний были убраны. Для этого была создана императором Константином организация  «Корректория», которая изменяла все Евангелии. В итоге, все тексты на арамейском языке объявляются еретичными и уничтожаются! Но, приведённые выше выдержки были незамечены.

Эти выдержки доказывают, что знание о реинкарнации (переселении) души было известно давно. Возникает естественный вопрос:

       Почему было сокрыто полное знание о реинкарнации души??

Дело в том, что знание о том, что со смертью физического тела, жизнь самого живого существа продолжается, делает человека до определённой степени – БЕССТРАШНЫМ! Он хорошо осознаёт тот факт, что он является нематериальной и вечной единицей сознания! Он лишь меняет материальные (молекулярные) тела, в соответствии с определённым законом.

Но бесстрашные люди не нужны правителям и власть имущим. Под страхом смерти (якобы единственной), человека можно запугать, и заставить подчиняться, управлять им – как животным, с его «животным» неразумным страхом – неведения!

Очень часто, когда мы получаем новое испытание, мы думаем что – не заслуживаем этого.

Но, последние исследования особенностей головного мозга дают чёткое определение того факта, что состояние нашего сознание вместе с ощущениями, зависят от того какие поступки мы совершаем! То есть, во многих случаях, мы сами наказываем себя, не понимая эту зависимость. Более подробно об этом написано в статье “ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕКА” (ссылка открывается в новом окне).

По какому принципу душа переселяется в новое тело?

Согласно Ведам, душа переселяется в следующее материальное или духовное тело, согласно образу (картинке) человеческого сознания – в момент отделения души от физического тела (то есть в момент смерти).

Благодаря определённым духовным практикам, человек может сосредоточить своё сознание на определённых духовных формах даже в момент смерти физического тела.

Это даст ему возможность переродиться в духовном теле в одной из трансцендентных вселенных. Все основные виды духовных практик в общем виде описаны в «БХАГАВАД – ГИТЕ как она есть».

(ссылка открывается в новом окне).

Источник: https://amalan.ru/pochemu-bog-dayot-i-posylaet-cheloveku-ispytaniya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.